Компания

Мостовой кран
Из Википедии, свободной энциклопедии
Перейти к навигацииПрыжок для поиска
Кристально чистое приложение kedit.svg
Эту статью, возможно, придется переписать, чтобы соответствовать стандартам качества Википедии. Ты можешь помочь. Страница обсуждения может содержать предложения. (Октябрь 2011 г.)

Мостовой кран, имеющий взлетно-посадочные полосы, мост и подъемник в традиционной промышленной среде.

Мостовой кран козлового типа на заводе сборного железобетона Skanska в Хьярупе

Мостовые краны Эно возят в Суаньи (Бельгия).
Мостовой кран, обычно называемый мостовым краном, является типом крана, используемого в промышленных условиях. Мостовой кран состоит из параллельных взлетно-посадочных полос с проходным мостом, перекрывающим зазор. Подъемник, подъемный элемент крана, движется по мосту. Если мост жестко поддерживается на двух или более опорах, идущих на неподвижной рейке на уровне земли, кран называют козловым краном (США, серия ASME B30) или краном-голиафтом (Великобритания, BS 466).

В отличие от мобильных или строительных кранов, мостовые краны обычно используются для производства или технического обслуживания, где эффективность или время простоя являются критическими факторами.


содержание
1 История
1.1 Раннее изготовление
1.2 EOT (электрический мостовой кран)
1.3 Поворотный мостовой кран
2 Приложения
3 Галерея
4 Смотрите также
5 Ссылки
6 Стандарты
7 Внешние ссылки
история
В 1876 году Сэмпсон Мур в Англии разработал и поставил первый в мире электрический мостовой кран, который использовался для подъема орудий в Королевском арсенале в Вулвиче, Лондон. [1] С того времени компания Alliance Machine, ныне несуществующая, имеет звание AISE для одного из самых ранних кранов на рынке США. Этот кран был в эксплуатации примерно до 1980 года, и в настоящее время находится в музее в Бирмингеме, штат Алабама. За прошедшие годы появились важные инновации, такие как грузовой тормоз Weston (который сейчас редок) и канатный подъемник (который все еще популярен). Оригинальный подъемник содержал компоненты, соединенные вместе в то, что теперь называется подъемом встроенного стиля. Эти сборные тали используются для тяжелых условий эксплуатации, таких как обработка стальной катушки, а также для пользователей, которым требуется долгий срок службы и повышенная долговечность. Они также обеспечивают более легкое обслуживание. В настоящее время многие подъемники представляют собой пакетные подъемники, построенные как единое целое в одном корпусе, как правило, рассчитанные на десятилетний срок службы, но расчет срока службы основан на отраслевом стандарте при расчете фактического срока службы. См. Сайт Института производителей подъемников [2] для расчета истинного срока службы, который основан на нагрузке и использованных часах. В современном современном мире для североамериканского рынка существует несколько органов управления отраслью. Overhead Alliance - это группа, которая представляет Американскую ассоциацию производителей кранов (CMAA), Институт производителей подъемников (HMI) и Ассоциацию производителей монорельсовых дорог (MMA). Эти консультанты по продуктам Американской индустрии погрузочно-разгрузочных работ объединили усилия, чтобы создать рекламные материалы, чтобы повысить осведомленность о преимуществах подъема над головой. Члены этой группы являются маркетинговыми представителями компаний-членов.

Раннее производство
1830: Первая компания Crane в Германии. Компания Людвига Штукенхольца. [3]
1840: массовое производство мостовых кранов начинается в Германии
1854: Sampson Moore & Co в Ливерпуле, Англия, запатентовал новый механизм лебедки, который позволял поднимать тяжелые грузы (например, морские пушки) с помощью электродвигателя. [4]
1861: первый паровой мостовой кран установлен Джоном Рэмсботтомом в мастерской Крю. Мощность передавалась на кран от шкива, приводимого в движение неподвижным двигателем через бесконечную хлопковую веревку. [3]
1887: компания Людвига Штукенхольца представляет электрические компоненты мостовых кранов, определяющих конструкцию промышленности.
1910: первый серийный подъемник электродвигателя запускается в Германии.
Конфигурации:

При совместном использовании основных компонентов мостовые краны производятся в нескольких конфигурациях в зависимости от применения.

EOT (электрический мостовой кран)

Мостовой кран EOT используется для перемещения и сборки этого погружного Ictineu 3 на складе в Сан-Фелиу-де-Льобрегат.
Это наиболее распространенный тип мостового крана, встречающийся на многих заводах. Эти краны имеют электрическое управление с помощью подвесного пульта управления, радио / инфракрасного пульта дистанционного управления или из кабины оператора, прикрепленной к крану.

Поворотный мостовой кран
Мостовой кран этого типа имеет один конец моста, установленный на неподвижном шарнире, а другой конец - на кольцевом пути; мост пересекает круговую область внизу. Это обеспечивает улучшение по сравнению с стреловым краном, позволяя увеличить расстояние и устранить боковые напряжения на стенах здания. [5]

Приложения
Мостовые краны обычно используются для обработки стали и других металлов, таких как медь и алюминий. На каждом этапе производственного процесса, пока он не покинет завод в качестве готового продукта, металл обрабатывается мостовым краном. Сырье заливают в печь с помощью крана, затем горячий металл раскатывают до определенной толщины, закаливают или отжигают, а затем хранят в накладных.

Компания

Компания

Контакты

Москва, Кутузовский проспект, 39

+7 499 544 99 81

info@telfer-sale.ru

Следите за новостями
Москва, Кутузовский проспект, 39 +7 499 544 99 81